Главная » Новости » 100 новых вагонов в киевском метро! Реклама в метро дорожает…
25.02.2011

100 новых вагонов в киевском метро! Реклама в метро дорожает…

Уже сейчас в метрополитене Киева курсируют два типа новых вагонов: «Славутич» производства ОАО Вагонмаш (г.Санкт-Петербург, Россия) и вагоны отечественного производства, изготовленные на предприятии ОАО Крюковский вагоностроительный завод.

По планам руководства метрополитена в течение марта поэтапно должны быть введены в эксплуатацию 100 новых вагонов. Из них – 70 российских и 30 украинских.
К слову об украинских вагонах. Разрабатывали их начиная с 2001г. специально для Киевского метрополитена в рамках государственной программы развития сети метрополитенов. Некоторые технические новинки:
- впервые реализована принудительная вентиляция салонов. Во всех остальных вагонах воздух в салон нагнетается во время движения поезда через специальные вентиляционные черпаки;
- видеонаблюдение;
- кнопки автоматического открывания дверей;
- антивандальная внутренняя обшивка
По поводу распределения этих вагонов по линиям, точной информации пока нет, но основная их часть пойдет на пополнение Куреневско-Красноармейской и Сырецко-Печерской линий, т.к. именно на этих линиях открыты новые станции метро.  Т.к., например, общая протяженность Куреневско-Красноармейской линии увеличилась на 4км. за счет трех новых станций и для обеспечения оптимального интервала движения поездов необходимо не менее 50 дополнительных вагонов.

А что же реклама?
Итак, подошли к самому для нас главному – рекламе.
С апреля 2011г. реклама в вагонах метро должна размещаться следующим образом:
Проверенные временем, боевые 613 вагонов:
Реклама размещалась, размещается и будет размещаться без изменений, как и сейчас вплоть до полного списания всех этих вагонов…
70 вагонов российского производства «Славутич»:
Здесь сложнее. Дело в том, что новые вагоны, как российские, так и украинские находятся в лизинге и, соответственно, до полного погашения их стоимости метрополитеном, устанавливать рамки или монтировать какие-либо рекламные конструкции никто не позволит. А посему, будет размещаться реклама на окнах и дверях вагонов (т.к. при таком размещении повредить внутреннюю обшивку вагона невозможно). Скорее всего, будет реклама и на периметре (верхней панели), и на скосах. Этот вопрос находится на стадии согласования. Реклама в простенках если и будет, то, как вы уже поняли, без пластиковых рамок, а с ламинацией оракалом, как и была до их введения. И готовить необходимо будет часть тиража без, а часть – с ламинацией.
 30 вагонов украинского производства:
В этих вагонах все проще. Будет размещаться реклама только на окнах и дверях. Почему? Потому что простенки отсутствуют конструктивно (смотрите фотографии). Скосы, привычных нам форматов, не поместятся. Периметр, в принципе, возможен, но не в том количестве, как в других вагонах. Но, главное новшество этих вагонов – антивандальное покрытие внутренней обшивки. На ее поверхности наклейки просто не держатся.
Итак, распределение рекламных мест в вагонах с апреля:
Окна и двери вагонов – во всех 713 вагонах.
Простенки, скосы, периметр (верхняя панель), торец – 683 вагона (613 старых и 70 российских).


Цены

Естественно, при увеличении количества вагонов – увеличится и стоимость, причем как размещения, так и изготовления. Количество вагонов с рекламой увеличится на 16%, а цены, в среднем, вырастут на 10-12%.
Эффективность.
Увеличится ли эффективность рекламы при введении новых вагонов? Мы считаем, что да. Особенно в часы пик, когда уменьшится средняя плотность пассажиров на один квадратный метр. Меньше плотность – лучше настроение – лучшая видимость рекламы – более положительное восприятие… Положительному восприятию так же будут способствовать более привлекательный вид новых вагонов и более комфортные условия поездки…
Отечественный вагон, изготовленный на ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»:

«Славутич» производства ОАО Вагонмаш:

 


Последние новости