Главная » Новости » Есть время и деньги! Wi-Fi в аэропортах!
25.02.2015

Есть время и деньги! Wi-Fi в аэропортах!

Angel_2015_rus

«Время — деньги. Как говорится, когда видишь деньги, не теряй времени.»

Из кинофильма «Бриллиантовая рука»

 Просмотр рекламы взамен на бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет – уже норма.  Кафе и рестораны, центральные улицы и парки, городской транспорт и, конечно же, аэропорты.

В Украине впервые в 2012г. перед EURO-2012 на территории аэропорта Борисполь был реализован проект предоставления бесплатного Wi-Fi доступа к Интернет взамен на просмотр рекламы.

За это время общее количество уникальных пользователей в аэропорту превысило 50% от общего количества пассажиров.

 

«За чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники!»

Из кинофильма «Бриллиантовая рука»

 

Исследования, проводимые в США  в 2012г. показали, что 84,2% опрошенных проголосовали за бесплатный интернет, взамен на просмотр рекламы. И только 8,4% за платный, а 7,4% согласны доплачивать за большую скорость соединения.

В том же году, вместо опроса пассажирам Борисполя дали выбор: заплатить или просмотреть рекламу и пользоваться бесплатно. За несколько дней эксперимента никто не заплатил :)

 

«Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства…»

Из кинофильма «Золотой теленок»

Что же предлагает реклама в Wi-Fi сети аэропортов своим клиентам?

Качественный таргетированный доступ к обеспеченной аудитории, у которой достаточно времени спокойно ознакомиться с рекламным предложением, а также возможность получить анализ эффективности рекламной кампании на любом ее этапе.

 

«Командовать парадом буду я!»

Из кинофильма «Золотой теленок»

Не просто реклама!

Wi-Fi реклама в аэропорту – мощный маркетинговый инструмент в руках грамотного маркетолога.

Учитывая выборочную аудиторию, интерактивные цифровые возможности и оперативный анализ обратной связи его можно использовать не просто как инструмент доставки рекламы, но и для увеличения лояльности, проведения маркетинговых исследований и фокус групп, опросов и даже прямых продаж.

 

«Я бы взял частями. Но мне нужно сразу»

Из кинофильма «Золотой теленок»

Дополнительные возможности:

- Используйте Wi-Fi аудиторию аэропорта, как фокус-группу для определения ответной реакции на разные рекламные сообщения;

- В полете у пассажира есть свободное время. Предложите скачать чтиво в дорогу, полезное мобильное приложение, путеводитель или необходимые сведения о стране прибытия. Естественно, брендированные вашей торговой маркой;

- Мы знаем местонахождение пользователя. Используйте это в своих целях. Например, угостите потенциального клиента чашечкой кофе или разыграйте ценный приз из Duty Free взамен на личный e-mail, лайк в Facebook или ответ на несколько простых вопросов;

- Скидочные купоны, сэмплы, тест-драйвы, пробные посещения, бесплатные сувениры, ценные призы – все что угодно, чтобы оставить у пользователя что-то о вас и вдохновить его на повторное обращение…

 

«Я не трус, но я боюсь.»

Из кинофильма «Бриллиантовая рука»

или

«А вот это попробуйте…»

В наше непростое время еще острее стоит вопрос в эффективности инвестиций в рекламу. В отличие от стандартных оффлайн-медиа, мы можем осуществлять пробные или оценочные рекламные кампании при небольших бюджетах. Более того, мы можем одновременно размещать несколько разных рекламных сообщений или перенаправлять пользователей на разные посадочные страницы вашего сайта, анализируя, какая из кампаний дает лучшие результаты.

 

 

Так что, заказывайте рекламу в сети Wi-Fi аэропортов у нас.

 

«А если не будут брать — отключим газ!»

Из кинофильма «Бриллиантовая рука»

 


Последние новости