Добро пожаловать!

Реклама в вагонах метро Киева – это выгодно

Вам стабильно нужны новые клиенты.

Поэтому ежегодно Вы тратите определенную сумму на рекламные услуги.

Хотите за прежние деньги увеличить отклик среди целевой аудитории?

Тогда реклама в Киевском метро – это именно то, что Вам необходимо.

Широкая аудитория потенциальных клиентов

Согласно исследованиям, ежедневно услугами метро пользуется более двух миллионов жителей Киева. Перемещаясь по городу, люди проводят в подземке от 10-ти до 80-ти минут, за это время, успевая обратить внимание на все виды рекламы, размещенные в метро. Широкое информационное поле не мешает им выделить интересные и полезные для себя элементы, и многие люди сразу записывают координаты компаний или мысленно акцентируют внимание на важной информации.

Используя даже довольно скромный бюджет, Вы можете привлечь внимание потенциальных клиентов и заявить о своей компании широкой аудитории потребителей. Оригинальный дизайн, тщательно спланированное место для рекламы, привлекательное предложение обязательно принесут свои плоды. Так Вы найдете новых клиентов и сможете заработать больше. Реклама в вагонах метро пользуется огромным спросом среди клиентов нашей компании и помогает им достигать целей в ведении собственного бизнеса.

Еще один важный нюанс – Вам не придется тратить деньги на постоянное обновление рекламы. В отличие от наружной рекламы, в метро она не поддается воздействию погодных факторов и не портится под влиянием солнечных лучей. Реклама в метрополитене – это выгодная инвестиция для привлечения новых клиентов, экономия средств и максимально эффективный результат.

Какие вы получаете преимущества?

  1. Высокую эффективность. В отличие от «наружки», реклама в метрополитене имеет наибольший контакт с вниманием адресата – в среднем это около сорока минут. Также её просматривают представители разных возрастных групп и разного финансового дохода, что увеличивает приток клиентов в Вашу компанию.
  2. Ненавязчивое присутствие и естественный интерес. В ожидании электрички или во время поездки пассажиры охотно смотрят видеоролики, читают объявления и т.д. В итоге они запоминают ваш продукт и в дальнейшем его покупают. А теперь вспомните, как влияют назойливые ролики по ТВ на зрителя? Люди просто переключают канал. Реклама в метро – вот что по-настоящему захватывает аудиторию потребителей.
  3. Экономия средств. Если сравнить цены на размещение рекламы в метро и в СМИ, Вы ощутите весомую разницу. При этом отклик и охват ЦА в подземке неизменно на высоком уровне. Вас интересует реклама в метро цена? Подробнее о том, сколько стоит реклама в метро, можно узнать у наших консультантов.

В компании «Транс Медиа» предоставляют  различные виды рекламы в подземке:

  • яркие рекламные лайтбоксы;
  • убедительная стикерная реклама на дверях и внутри вагонов;
  • привлекательные рекламные метролайты;
  • брендирование путевых стен и станций;
  • запоминающаяся реклама на эскалаторных сводах;
  • тематическая реклама в вагонах метро;
  • рекламные проекторы и видеомониторы.

В зависимости от запланированного Вами бюджета, мы можем предложить комплексное размещение рекламы в метро или же сделать акцент на определенном виде. Точный маркетинговый анализ, выбор эффективного типа рекламы и проработка плана размещения сделает Вашу рекламу в метро яркой и привлекательной для клиентов.

Никакого риска! В любом случае, Вам гарантирован максимальный результат. Реклама на станциях метро – это мощный инструмент для продвижения Вашей компании на современном рынке товаров и услуг.

Позвоните в компанию «Транс Медиа» сегодня.

Привлеките новых клиентов и заработайте больше!