Главная » Киевский метрополитен. Основные сведения » НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА В МЕТРО

НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА В МЕТРО

МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМА В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ТОННЕЛЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА (псевдовидео)

На сегодняшний день наиболее впечатляющий вид рекламы в метро.

Необыкновенное зрелище, которое зрители, они же и пассажиры, могут наблюдать за окнами поездов метро, проходящих в темных и «безжизненных» тоннелях.

Технология успешно применяется в международных масштабах – эти рекламные носители можно наблюдать в Токио, Чикаго, Нью-Йорке, Гонг-Конге, Стамбуле и других деловых центрах мира

Согласно данным международных исследований:

92% людей, увидевших данную рекламу помнят о чем она была. Это выгодно отличает данный рекламный носитель от телевизора, где процент запоминаемости составляет 13%.

87% с интересом ожидают следующий рекламный ролик на данном носителе

60% признают, что данная реклама сделала их поездку более увлекательной

Первый проект, котороый вызвал шквал положительных эмоций и многочисленные отзывы в средствах массовой информации стартовал в 2007 г. между станциями Лукьяновская-Золотые Ворота с рекламой торговой марки Life :)  СКАЧАТЬ ВИДЕО (2Мб) 

В 2008 году был смонтирован второй такой же рекламоноситель уже между станциями Печерская-Дружбы Народов. В этот период на обоих перегонах рекламировалась торговая марка «ОГО».

В 2011 г. самый WOW-эффектный рекламоноситель в метро вернулся! 

Мы рады сообщить, что РА «Транс Медиа» обладает эксклюзивным правом продажи этого замечательного рекламоносителя.

Подобная реклама вызывает неподдельный интерес:

СКАЧАТЬ ВИДЕО

150 000 восторженных взглядов каждый день!

Еще больше обсуждений вашей рекламы каждый вечер!

Творите волшебство! Будьте уникальны! Это проще с уникальным проектом мультимедийной рекламы в тоннелях метро!

Еще есть реклама, которая может восхищать!
 
БРЕНДИРОВАНИЕ СТАНЦИЙ.

Оригинальным видом рекламы на данный момент является брендирование станций метрополитена.

Брендирование метро привлекательно тем, что в закрытом помещении мы имеем возможность создать атмосферу причастности потребителя к той эмоциональной нагрузке, которую несет в себе рекламный посыл, и донести сообщение бренда широкой ЦА. Вес и давление рекламного сообщения путем брендирования станции максимально высок и позволяет говорить о запоминаемости рекламы уже после одного контакта, вероятность же контакта данного вида рекламы составляет 100%.

БРЕНДИРОВАНИЕ МЕЖСТАНЦИОННЫХ ПЕРЕХОДОВ
Относительно недавно начали брендироватьмежстанционные переходы. Практически все преимущества брендирования станций, но в ограниченном пространстве переходов. В отличие от станций, переходы можно брендировать частично, что экономит бюджет.
БРЕНДИРОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (покраска вагонов)
Брендирование (покраска) составов – неординарный вид рекламы. Яркая картинка состава в динамике на все 100% привлекает внимание пассажиров на платформе. Гарантированное нахождение состава на линии ежедневно в течении всего срока экспонирования. Брендирование вагонов – выгодно выделит вас среди конкурентов. Брендировать можно не только снаружи вагона, но и внутри!