Реклама в метро: Опять разрешена ПОКРАСКА ВАГОНОВ подвижного состава.
Как говорится: «Новое — хорошо забытое старое».
Руководством киевского метрополитена снова разрешено брендирование подвижного состава (покраска вагонов). Этот вид рекламы в метрополитене уже существовал. Первый состав (5 вагонов) киевского метрополитена был брендирован еще в 1997 г. для ТМ « Tic — Tac ». Но в 2003 году покраску вагонов запретили. До сих пор многие помнят яркие поезда метрополитена с рекламой таких торговых марок, как «NESCAFE», «Первак», «Lipton». Ряд клиентов на протяжении всего времени запрета проявляли живой интерес к этому виду рекламы. Сейчас, через 10 лет после брендирования первого состава, есть уникальная возможность стать первым после долгого перерыва.
РА «Транс Медиа» предлагает Вам воспользоваться этой возможностью. Ведь специалисты, работающие в нашем агентстве сейчас, принимали непосредственное участие в брендировании первого состава в далеком 1997 г.