Силами РА «Транс Медиа» (т.е. нашими) БРЕНДИРОВАНА станция метро «пл. Льва Толстого» для компании SONY
Перенасыщенность рекламной информацией и, связанная с этим, сложность в завоевании внимания потенциальных потребителей толкает компании к нестандартным, ярким рекламным проявлениям. Одним из таких проявлений в метрополитене Киева в последнее время стало оформление платформ станций. Невозможно пройти мимо рекламного послания, когда вся станция превращается в территорию клиента.
С 5 по 7 апреля 2007 г. агентством «Транс Медиа» были произведены монтажные работы по брендированию станции «пл. Льва Толстого» для торговой марки «SONY». Рекламными площадками на время кампании стали колонны станции, стены, пол. Торец станции брендирован банером. Период размещения достаточно продолжителен. Периодическая замена рекламных материалов позволит не терять актуальность сообщений и надолго закрепить за станцией «пл. Льва Толстого» — статус станции «SONY».