Главная » Новости » Уникальная информация. Результаты исследования эффективности брендирования станции «Майдан Незалежности»
22.10.2008

Уникальная информация. Результаты исследования эффективности брендирования станции «Майдан Незалежности»

Уникальная информация. Результаты исследования эффективности брендирования станции «Майдан Незалежности»

С любезного согласия представителя компании Colgate Ukraine (ТМ «Lady Speed Stick») мы частично публикуем результаты исследования эффективности брендирования станции «Майдан Незалежности» для ТМ «Lady Speed Stick».

Опрос делали на площади «Майдан Незалежности».

Рекламная кампания (брендирование станции) проводилась на ст. м. «Майдан Незалежности» с 10 августа по 9 октября 2008г.

Отчет был предоставлен на английском языке (перевод наш).

 

 

Выдержки из отчета:

Рекламное исследование эффективности кампании ТМ « Lady Speed Stick» в киевском метрополитене.

• География : Киев
• Количество опрошенных : 300 человек

Целевая аудитория (респонденты):

• Возраст 18-35 лет(18-24 лет – 50%; 25-35 лет – 50%);
• Женщины;
• Пользуются станцией метро “Майдан Незалежности” по крайней мере 2-3 раза в неделю;
• Пользуются дезодорантом/антиперспирантом по крайней мере 2-3 раза в неделю;
• Продолжительность интервью – 15 минут

 

Комментарии клиента:

«Мы провели исследования по кампании в метро. В результате -74% узнаваемости рекламы ТМ «Lady Speed Stick» имеено на площади «Майдан Незалежности», что есть очень-очень хорошо …»

Чему мы также искренне рады…

Еще раз благодарим компнию «Colgate Ukraine» за предоставленную информацию


Последние новости