РА “Транс Медиа ” запустило очередную масштабную рекламную кампанию в киевском метрополитене. На этот раз на всех трех ветках уже с 5 ноября одновременно вышли на линии 8 составов с фирменным оформлением медицинскими препаратами, такими как «Синобсин», «Дисменорм», «Инфлюцид», «Трахисан» и другие.

Внешнее брендирование подвижного состава в метро – разновидность визуальной рекламы, которая предполагает полное или частичное размещение специальных наклеек с рекламным изображением на поверхностях вагонов. Такой вид рекламы является идеальным вариантом для ознакомления с новой продукцией на рынке, повышения имиджа и узнаваемости торговой марки и, несомненно, для повышения уровня продаж. Это мобильный источник рекламы с большой территорией охвата, который никогда не останется незамеченным и никогда не потеряется среди конкурентов.

Внешнее брендирование составов, в отличие от классического размещения рекламных сюжетов внутри вагонов гарантированно обеспечивает визуальный контакт более чем на 100%. Это связанно с тем, что “курсирующая” реклама заметна и запоминаема для всех, кто находится в поле зрения такого носителя.  Динамичность и мобильность данного вида рекламы приковывает к себе неподдельный интерес, а уникальность такой рекламы позволит надолго запомнить ее содержание.

Киевский метрополитен является главной транспортной артерией мегаполиса, ежесуточный  пассажиропоток которого достигает 1,800 000 (!) человек разных интересов и возрастов. Вот почему говорить об сверхэффективности такого вида рекламы излишне.

РА “Транс Медиа” – является одним из крупнейших агентств по разработке и размещению рекламы в метро с более чем десятилетним опытом работы на рынке Украины.

Специализация на ATL рекламе не однократно “поднимала черту” размещаемых кампаний, о чем свидетельствуют многочисленные портфолио, представленные на официальном сайте компании.

Umkalor_2
Trahisan_1
Isla_1
Influcid_1
Dismenorm_1

РА «Транс Медіа» запустило чергову масштабну рекламну кампанію в київському метрополітені. Цього разу на всіх трьох гілках вже з 5 листопада одночасно вийшли на лінії 8 складів з фірмовим оформленням медичними препаратами , такими як « Сінобсін » , « Дисменорм » , « Інфлюцід » , « Трахісан » та інші.

Зовнішнє брендування рухомого складу в метро – різновид візуальної реклами , яка передбачає повне або часткове розміщення спеціальних наклейок з рекламним зображенням на поверхнях вагонів. Такий вид реклами є ідеальним варіантом для ознайомлення з новою продукцією на ринку , підвищення іміджу і впізнанності торгової марки і , безсумнівно , для підвищення рівня продажів. Це мобільне джерело реклами з великою територією охоплення , яке ніколи не залишиться непоміченим і ніколи не загубиться серед конкурентів.

Зовнішнє брендування складів , на відміну від класичного розміщення рекламних сюжетів всередині вагонів гарантовано забезпечує візуальний контакт більш ніж на 100 %. Це пов’язано з тим , що « курсуюча » реклама помітна і запам’ятовується для всіх , хто перебуває в полі зору такого носія. Динамічність і мобільність даного виду реклами приковує до себе непідробний інтерес , а унікальність такої реклами дозволить надовго запам’ятати її зміст.

Київський метрополітен є головною транспортною артерією мегаполісу , щодобовий пасажиропотік якого досягає 1,800 000 (!) чоловік різних інтересів і віку. Ось чому говорити про надефективність такого виду реклами зайве.

РА «Транс Медіа» – є одним з найбільших агентств з розробки та розміщення реклами в метро з більш ніж десятирічним досвідом роботи на ринку України.

Спеціалізація на ATL реклами не одноразово « піднімала межу» розміщуваних кампаній , про що свідчать численні портфоліо , представлені на офіційному сайті компанії.

Umkalor_2
Trahisan_1
Isla_1
Influcid_1
Dismenorm_1