Бриф

Клиент В этой графе пишется наименование организации-заказчика.
Марка товара Название рекламируемого товара, услуги
Вид рекламы Указывается средство рекламы: печатная (пресса, полиграфия), наружная, ТВ, радио; носитель рекламного сообщения (конкретное издание, ТВ-программа и т.д.); форматы и размеры.
Целевая аудитория Полное описание ЦА (целевая аудитория) — географический принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат; демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов; психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности; поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности к восприятию товара.
Устоявшиеся мнения потребителей Если товар давно присутствует на рынке, то у потребителей (потенциальных потребителей) сложилось определенное мнение о нем. В зависимости от того, как составлена маркетинговая и рекламная стратегия, отделу творческих разработок желательно это знать в той или иной мере.
Что мы хотим достигнуть данной рекламой? В этой графе расписываются цели рекламной кампании
Предложение, которое мы хотим сделать . Предложение, которое является основой рекламного сообщения: основные преимущества товара (услуги), которые могут привлечь ЦА.
Доказательства, подтверждающие наши предложения . В этой графе Вы перечисляете преимущества товара (услуги), его особенности, технические характеристики; предоставляете отчеты испытаний потребительских лабораторий, лабораторий компании, сертификаты, дипломы и т. д.
Тон рекламного сообщения . Тон (базовый) рекламного сообщения: рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический, реалистичный.
Формат Под форматом понимается способ (метод) изложения рекламного сообщения. Данная графа заполняется, когда следует продолжить предыдущую рекламную кампанию или есть конкретные указания, вытекающие из отчетов маркетинговых исследований по изучению ЦА. Как правило, при новой рекламной кампании формат выбирает сам отдел. Существующие группы форматов: «демонстрация товара» — объяснения, одновременный показ используемого товара и его конкурента («обычный порошок»), состояние до применения товара и улучшенное состояние после и другие; «проблемы и решения» — показ проблемы, которую может решить товар; проблемы, которые всегда встречаются при использовании товаров-конкурентов; как глупо использовать какие-либо другие товары, кроме нашего; «сцены из жизни ЦА», «представления товара» продавцами, счастливыми пользователями, «звездами» эстрады и кино; свидетельства конкретных пользователей (реклама прокладок «ALWAYS») и другие форматы.
Техника производства . Данная графа заполняется, когда следует продолжить предыдущую рекламную кампанию или есть конкретные указания, вытекающие из отчетов маркетинговых исследований по изучению ЦГВ, по изучению конкурирующих марок и т.д. Техника производства: документальная съемка, художественная съемка, графика карандашная, компьютерная графика, акварель, тушь, аэрограф и т. д.