Ваш фирменный состав в метро в три раза дешевле обычного
Рады сообщить, что с декабря 2011 года мы получили право брендировать подвижные составы, которые сформированы исключительно из новых вагонов, и внедрили новый для Киева европейский формат брендирования вагонов изнутри.
Суть размещения заключается в том, что все стандартные рекламоносители в вагоне (составе) отдаются одному рекламодателю. В нашем случае это: окна, двери, верхняя панель (периметр), скосы над дверьми, торцы. Это размещение позволяет заметно и нестандартно отстроится от конкурентов и просто от рекламы других компаний, полностью вовлечь пассажиров в информацию о рекламируемом продукте/услуге/бренде и, при этом, остаться в пределах небольшого, как для киевской «подземки», бюджета.
И в тоже время, мы не ограничиваем творческие порывы рамками стандартных форматов, и можем «расширять границы» под ваши проекты. Просто сейчас, Вы можете получить свой новый фирменный состав в метро за приемлемые деньги. Это стильно, аккуратно и, впервые в истории рекламы в метро – доступно.
Первый состав с таким брендированием выйдет на Святошинско-Броварской линии уже в двадцатых числах декабря.
В разрезе внутреннего брендирования вагонов, информация, которую несет одно сообщение не конкурирует с десятками других и, следовательно, рекламное действие усиливается не только количественно, но и качественно, повышая имидж рекламируемых товаров.
На основании официальных данных пассажиропотоков в метрополитене, а также исследований компаний TNS Украина и UMM, один состав (5 вагонов) в течение месяца обеспечивает около 655 тысяч эффективных уникальных контактов в месяц.
Такое размещение рекламы обеспечивает:
— отстройку от рекламы конкурентов и других рекламных сообщений;
— привлечение внимания всех пассажиров состава, вовлеченность в рекламное событие;
— максимально качественные контакты с рекламными сообщениями бренда среди всех пассажиров состава;
— достижение эффективного для поставленных рекламных целей количества повторных контактов в течение одной поездки;
— максимальное количество уникальных контактов, т.к. состав ежедневно меняет график движения;
— достаточное количество рекламоносителей внутри каждого вагона для того, чтобы качественно представить все преимущества рекламируемого товара (услуги) и весь ассортиментный ряд;
— возможность, при необходимости, распределять группы товаров (услуг) по вагонам, видам рекламоносителей, сторонам вагонов и т.д.;
— оперативность смены необходимой информации (3 рабочих дня);
— возможность усилить эффект дополнительным брендированием как внутри, так и снаружи того же состава. Причем, эту услугу можно заказать дополнительно и отдельно от основного брендирования.
— доступную стоимость.
Компании, которые брендируют подвижные составы подземки, остаются очень довольными отдачей, и продолжают подобною практику. Ведь эффективность такого размещения не оставляет сомнения. И в тоже время, существующее до сегодня полное внутреннее брендирование вагонов – недешевое удовольствие. Так, для того, чтобы популяризировать данный вид рекламы и сделать его доступным для большего круга компаний, мы и ввели прекрасное альтернативное решение. Теперь это более чем доступно. И, мало того, мы не устанавливаем границ, вы вольны выбирать где, как и в каком количестве размещать рекламу.
Любое нестандартное размещение можно охарактеризовать словами Д. Огилви: «В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно — бесспорно: там, где ваша реклама запомнилась, число потребителей возрастает».